Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даль, Лариса Валентиновна
Заглавие : Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.152-160. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 160 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Арзамас --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные педагогические технологии--педагогические технологии--педагоги--повышение квалификации педагогов--проектная культура--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка педагогов--профессионально-личностная компетентность--профессионально-педагогическое образование--профилактические технологии--проекты--самообразование--семинары--социально-педагогическое проектирование--социальное партнерство--тренинги--учителя
Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности.

Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/