Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Даль, Лариса Валентиновна Заглавие : Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.152-160. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 160 (6 назв. ) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование --Арзамас --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные педагогические технологии--педагогические технологии--педагоги--повышение квалификации педагогов--проектная культура--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка педагогов--профессионально-личностная компетентность--профессионально-педагогическое образование--профилактические технологии--проекты--самообразование--семинары--социально-педагогическое проектирование--социальное партнерство--тренинги--учителя Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/ |