Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деза Е. И.
Заглавие : Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.50-53. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативное образование--многоуровневая система образования--профессиональная подготовка--индивидуальная траектория обучения--предметно-уровневая модель--подготовка учителей--учителя математики--фундаментальная подготовка учителей--исследовательская деятельность--курсовые проекты
Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики.