Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Деза Е. И. Заглавие : Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования Серия: Педагогика и психология Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.50-53. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833 Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативное образование--многоуровневая система образования--профессиональная подготовка--индивидуальная траектория обучения--предметно-уровневая модель--подготовка учителей--учителя математики--фундаментальная подготовка учителей--исследовательская деятельность--курсовые проекты Аннотация: О построении индивидуальных траекторий профессиональной подготовки студентов математических факультетов педвузов в контексте многоуровневой системы педагогического образования. Анализируются методические особенности предметно-уровневой модели индивидуальной траектории фундаментальной подготовки учителя математики. |