Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова В. С.
Заглавие : Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С.47-50: 2 табл. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2012/1). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мотивация учебной деятельности--учебная деятельность--личностное развитие--студенты-художники--студенты-экономисты--художники--экономисты--гендерный аспект--самодетерминация--концепция самодетерминации--профессиональная мотивация--внешняя мотивация--интроекция--идентификация--внутренняя мотивация
Аннотация: Мотивация учебной деятельности выявляется с помощью методики "Почему я учусь? ", основанной на концепции самодетерминации.