Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Старцев, Борис Заглавие : Как распределить средства для реализации стандарта? Серия: Работаем по стандартам Разночтения заглавия :: Опыт Москвы: свобода для каждой школы: Опыт Белгородской области: единые принципы для всех школ Место публикации : Вестник образования. - 2012. - № 10 (2736). - С.29-35. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2012/10). - ISSN 0130-8882 УДК : 33:008 ББК : 65.497 Предметные рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения --Россия --Москва, город --Белгородская область, 2012 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--фгос ооо--общее образование--стандарты образования--основное общее образование--школьное образование--финансово-экономические механизмы--заработная плата--учителя--педагоги--финансирование школ--оплата труда учителей--нормативно-подушевая система оплаты труда--нормативная система оплаты труда--нсот--московская модель--тюменская модель--белгородская модель--калининградская модель--стимулирующий фонд оплаты труда--базовый фонд оплаты труда--фонд оплаты труда--внеурочная деятельность Аннотация: Обзор докладов, прозвучавших на одном из круглых столов, состоявшихся в рамках Всероссийского семинара-совещания по вопросам организации введения ФГОС общего образования (Москва, апрель 2012 г. ). Выступления первого заместителя начальника Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области И. Шаповалова и доцента кафедры экономики образования Московского института открытого образования Т. Фильчагиной были посвящены особенностям финансирования школьного образования в Москве и Белгородской области. Доп.точки доступа: Фильчагина, Т. (доцент); Шаповалов, И. (первый заместитель начальника) |