Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шапкина, Юлия Валерьевна Заглавие : Использование аналитики при создании бренда территории Серия: Философия, социология и культурология Место публикации : Известия Томского политехнического университета. - 2012. - С.141-145. - ISSN 1684-8519 (Шифр itpu/2012/320/6). - ISSN 1684-8519 Примечания : Библиогр.: с. 145 (5 назв.) УДК : 303.446:32 ББК : 66.07 Предметные рубрики: Политика. Политология Сравнительная политология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитика--бренды территорий--брендинг--законы брендинга--данные анализа--статистический анализ--количественный анализ--прогнозные модели--методы принятия решений--отличительная компетенция Аннотация: Рассматриваются компоненты брендинга и бренда территории, раскрываются возможности использования аналитики при его создании и продвижении. Под аналитикой понимается обширное использование данных, статистического и количественного анализа, описательных и прогнозных моделей для принятия решений и действий, на основе реальных фактов. Делается вывод о том, что аналитика является наиболее эффективным механизмом при создании и продвижении бренда территории. |