Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кузнецова О. Ю. (аспирант МГИУ) Заглавие : Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах Серия: Организация производства и маркетинга Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 5. - С.58-60. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2012/5). - ISSN 1995-7637 УДК : 338.48 ББК : 65.433 Предметные рубрики: Экономика Экономика туризма Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские продукты--маркетинговые стратегии--подбор персонала Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования маркетинговой стратегии туристской фирмы, структура и характеристики туристского продукта, а также предлагаются параметры оценки профессиональных качеств специалистов при подборе персонала. |