Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова О. Ю. (аспирант МГИУ)
Заглавие : Туристский продукт как основа взаимосвязи и взаимообусловленности маркетинга и менеджмента в туристских фирмах
Серия: Организация производства и маркетинга
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 5. - С.58-60. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2012/5). - ISSN 1995-7637
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристские продукты--маркетинговые стратегии--подбор персонала
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования маркетинговой стратегии туристской фирмы, структура и характеристики туристского продукта, а также предлагаются параметры оценки профессиональных качеств специалистов при подборе персонала.