Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Михалева Л. В. (доцент), Кузнецова Е. М. Заглавие : ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм Серия: Практика модернизации Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С.14-21. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/5). - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв.) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Организация образования --Россия, 21 в. нач. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные парадигмы--образовательные стандарты--знание-центричный подход--личностный подход--культурологический подход--компетентностный подход--паспорт компетенций--компетенции--студенты Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования. Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. М. (докторант) |