Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалева Л. В. (доцент), Кузнецова Е. М.
Заглавие : ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С.14-21. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2012/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные парадигмы--образовательные стандарты--знание-центричный подход--личностный подход--культурологический подход--компетентностный подход--паспорт компетенций--компетенции--студенты
Аннотация: Представлен общий обзор сформировавшихся образовательных парадигм и их характеристик, дан краткий анализ их достоинств и недостатков, а также перспектив их применения для достижения целей современного российского образования.

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. М. (докторант)