Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рейх, Дэвид Заглавие : Почему молодым компаниям не нужен PR Серия: Мнение Разночтения заглавия :: Как выиграть в спорте под названием бизнес Место публикации : Советник. - 2011. - № 12. - С.20-21: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/12). - ISSN 1608-0521 УДК : 659.4 ББК : 60.842 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начинающие компании--паблик рилейшнз--компании--средства массовой информации--pr-специалисты--журналисты--pr-деятельность--сми--пиар--паблик рилейшенз--pr-структуры--пиарщики--отраслевые издания--молодые компании Аннотация: О PR-деятельности, которую может вести собственными силами начинающая компания. Доп.точки доступа: Рейх, Д. |