Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рейх, Дэвид
Заглавие : Почему молодым компаниям не нужен PR
Серия: Мнение
Разночтения заглавия :: Как выиграть в спорте под названием бизнес
Место публикации : Советник. - 2011. - № 12. - С.20-21: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/12). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начинающие компании--паблик рилейшнз--компании--средства массовой информации--pr-специалисты--журналисты--pr-деятельность--сми--пиар--паблик рилейшенз--pr-структуры--пиарщики--отраслевые издания--молодые компании
Аннотация: О PR-деятельности, которую может вести собственными силами начинающая компания.

Доп.точки доступа:
Рейх, Д.