Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна Заглавие : Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С.44-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/7). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв.) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-маркетинг--crm-кампании--социально-ориентированные кампании--социально-ответственный маркетинг--маркетинговые программы--социально-значимые проблемы--маркетинг--риски Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы. |