Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна
Заглавие : Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С.44-48. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/7). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-маркетинг--crm-кампании--социально-ориентированные кампании--социально-ответственный маркетинг--маркетинговые программы--социально-значимые проблемы--маркетинг--риски
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.