Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Никифоров В. И. (кандидат технических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета), Речинский А. В. Заглавие : Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала Серия: Практика высшей школы Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С.27-30. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2012/5). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр.: с. 30 (7 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--термины--определения--студенты--терминология--терминологические стандарты--технические тексты--учебные материалы Аннотация: Дано определение понятия «категориальная многозначность термина», приведены примеры использования таких терминов. Показано, что их введение в технические тексты отрицательно сказывается на усвоении студентами учебного материала. Сделан вывод о необходимости новых терминологических стандартов. Доп.точки доступа: Речинский, А. В. (кандидат технических наук, проректор по учебной работе Санкт-Петербургского государственного политехнического университета) |