Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (юрист)
Заглавие : Современный брендинг: основные понятия и подход
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 1. - С. 102-104 (Шифр ekst/2005/1)
Примечания : RUMARS-ekst05_000_001_0102_1Ил.: фото.- Примеч. с. 104
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товары--бренды--торговая марка--брендинг--коммуникации--бренд-менеджмент--менеджмент--имидж
Аннотация: Сущность бренда, брендинга и бренд-менеджмента. Создание брендов. Характеристика товара и торговой марки. История развития брендинга и коммуникационных технологий.