Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семенова, Анна (юрист) Заглавие : Современный брендинг: основные понятия и подход Серия: Бренд-менеджмент Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 1. - С. 102-104 (Шифр ekst/2005/1) Примечания : RUMARS-ekst05_000_001_0102_1Ил.: фото.- Примеч. с. 104 ISSN: 1680-094X УДК : 338.24 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товары--бренды--торговая марка--брендинг--коммуникации--бренд-менеджмент--менеджмент--имидж Аннотация: Сущность бренда, брендинга и бренд-менеджмента. Создание брендов. Характеристика товара и торговой марки. История развития брендинга и коммуникационных технологий. |