Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности)
Заглавие : Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.41-43. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
УДК : 377 + 378 + 371.014
ББК : 74.5 + 74.58 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--факультеты повышения квалификации--повышение квалификации--подготовка инженеров--инженеры--непрерывное профессиональное образование--технологии обучения--технология контекстного обучения--контекстное обучение--контекстный подход--интеллектуальная собственность--управление интеллектуальной собственностью--инженерная деятельность--обучающие модели
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.