Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности) Заглавие : Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью Серия: Психолого-педагогический форум Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С.41-43. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/4). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 43 (5 назв.) УДК : 377 + 378 + 371.014 ББК : 74.5 + 74.58 + 74.05 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--факультеты повышения квалификации--повышение квалификации--подготовка инженеров--инженеры--непрерывное профессиональное образование--технологии обучения--технология контекстного обучения--контекстное обучение--контекстный подход--интеллектуальная собственность--управление интеллектуальной собственностью--инженерная деятельность--обучающие модели Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения. |