Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук), Сухова, Анастасия Михайловна
Заглавие : Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства
Серия: Экономика предпринимательства
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С.110-115. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/6). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 115 (2 назв.)
УДК : 338 + 339.138
ББК : 65.290 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--развитие предпринимательства--малый бизнес--средний бизнес--сравнительный анализ--бенчмаркинг--эталонное сравнение--статистические исследования--методы исследования--индексный метод
Аннотация: Задачи и методы сравнительного анализа. Бенчмаркинг как современный инструмент развития малого и среднего бизнеса.

Доп.точки доступа:
Сухова, Анастасия Михайловна