Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук), Сухова, Анастасия Михайловна Заглавие : Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства Серия: Экономика предпринимательства Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 6 (204). - С.110-115. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/6). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 115 (2 назв.) УДК : 338 + 339.138 ББК : 65.290 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предпринимательство--развитие предпринимательства--малый бизнес--средний бизнес--сравнительный анализ--бенчмаркинг--эталонное сравнение--статистические исследования--методы исследования--индексный метод Аннотация: Задачи и методы сравнительного анализа. Бенчмаркинг как современный инструмент развития малого и среднего бизнеса. Доп.точки доступа: Сухова, Анастасия Михайловна |