Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Андреюк, Денис Сергеевич Заглавие : Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил Серия: Современные управленческие технологии Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С.77-93. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2012/1). - ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр.: с. 93 УДК : 658 + 658.152 ББК : 65.291 + 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление коммуникациями--маркетинговые коммуникации--инновационный бизнес--высокотехнологичные компании--научное приборостроение Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий. Доп.точки доступа: НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО |