Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреюк, Денис Сергеевич
Заглавие : Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил
Серия: Современные управленческие технологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2012. - № 1. - С.77-93. - ISSN 0201-7385 (Шифр mupr/2012/1). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: с. 93
УДК : 658 + 658.152
ББК : 65.291 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление коммуникациями--маркетинговые коммуникации--инновационный бизнес--высокотехнологичные компании--научное приборостроение
Аннотация: На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий.

Доп.точки доступа:
НТ МДТ; ЗАО "Нанотехнология МДТ"; Нанотехнология МДТ, ЗАО