Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дружкин, Александр Васильевич, Железовская, Галина Ивановна Заглавие : Логико-методологический подход к усвоению педагогических понятий в процессе решения понятийно-терминологических задач Серия: Научный отдел . Философия Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С.84-87. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2012/1). - ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 87 УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логико-методологический подход--педагогические понятия--понятийно-терминологический подход--общелогические приемы--поиск противоречий--процессы решения--педагогические задачи Аннотация: Раскрывается сущность логико-методологического подхода к усвоению педагогических понятий, выявляется общелогический прием - поиск противоречий в процессе решения педагогических задач. Доп.точки доступа: Железовская, Галина Ивановна |