Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьменкова, Ольга Валентиновна
Заглавие : Рефлексивно-ресурсная детерминация разрешения внутриличностных противоречий у учителей
Серия: Научный отдел .
    Психология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С.58-61. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2012/1). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 61
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивно-ресурсная детерминация--внутриличностные противоречия--учителя--профессиональное я--феномены я--рефлексия--акт разрешения--диалоговый подход--концептуальные модели
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель рефлексивно-ресурсной детерминации разрешения внутриличностных противоречий учителя. Ее фундаментом являются понятийное представление о внутриличностных противоречиях учителя в феноменах Я, ресурсная интерпретация рефлексии в акте разрешения внутриличностных противоречий и диалоговый подход к обнаружению скрытых форм рефлексии.