Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук) Заглавие : Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России Серия: Вопросы управления Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С.25-33. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2012/19). - ISSN 2073-039X Примечания : Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ муниципального маркетинга--процессы развития маркетинга--муниципальный маркетинг--классификации муниципальных образований--стратегии муниципального маркетинга Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга. |