Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефанова, Анна Игоревна
Заглавие : Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека
Серия: Проблемы общественного сознания
Место публикации : Социология власти. - 2011. - № 6. - С.92-97 (Шифр sovl/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовая культура--общество потребления--ценности--демонстративное потребление
Аннотация: Проводится анализ коммуникативной природы рекламы: реклама рассматривается как инструмент трансляции образов и как специфическая область символического производства со своей особой коммуникативной структурой.