Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ефанова, Анна Игоревна Заглавие : Влияние рекламы на формирование базовых ценностей человека Серия: Проблемы общественного сознания Место публикации : Социология власти. - 2011. - № 6. - С.92-97 (Шифр sovl/2011/6) Примечания : Библиогр.: с. 97 (5 назв.) УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовая культура--общество потребления--ценности--демонстративное потребление Аннотация: Проводится анализ коммуникативной природы рекламы: реклама рассматривается как инструмент трансляции образов и как специфическая область символического производства со своей особой коммуникативной структурой. |