Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Собкевич, Алексей Заглавие : SLA должен соответствовать стандартам банка Серия: Платформы Место публикации : Банковское обозрение. - 2012. - № 1. - С.98-103 (Шифр baob/2012/1) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--it-технологии в банке--банковские услуги--аутсорсинг--телекоммуникационные услуги--система межбанковских расчетов--банкоматы--подключение банкоматов--service level agreemen--sla--облачные сервисы--интервью Аннотация: Как обеспечить максимальное соответствие телекоммуникационных услуг требованиям банков в интервью рассказал Алексей Собкевич, руководитель дирекции сетевых продуктов Orange Business Services в России и СНГ. Доп.точки доступа: Костылев, Игорь \.\; Orange Business Services, компания |