Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карчевский Л. (адъюнкт)
Заглавие : О социокультурных основаниях подготовки предпринимателей
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 8-13
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-воспитательный процесс--религия--предпринимательство--типы культур--национальная культура--индивидуалистские культуры--управление персоналом--коллективистские культуры--бизнес--рыночная экономика
Аннотация: Университеты все заметнее функционируют как открытая структура, в которой научная работа, обучение и предпринимательство взаимно переплетаются. Менеджмент и маркетинг становятся неотъемлемыми элементами вузовской жизни. Без них многие учебные заведения обречены на гибель. Автор статьи не претендует на всесторонний охват проблемы. Он рассматривает религиозную составляющую и типы культур для развития предпринимательства.