Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 76/Т 98
Автор(ы) : Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант)
Заглавие : Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2012. - № 3. - С.143-145. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 002 + 339.138
ББК : 76 + 65.291.3
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные стратегии--имидж страны--коммуникационный менеджмент--национальный брендинг--стереотипизация имиджа--информационная политика
Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны.

Доп.точки доступа:
Сзонди, Г.