Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 76/Т 98 Автор(ы) : Тюкаркина, Ольга Михайловна (аспирант) Заглавие : Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России Серия: Экспертиза Место публикации : Власть. - 2012. - № 3. - С.143-145. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/3). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 002 + 339.138 ББК : 76 + 65.291.3 Предметные рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом --Россия Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационные стратегии--имидж страны--коммуникационный менеджмент--национальный брендинг--стереотипизация имиджа--информационная политика Аннотация: Рассматривается стереотипизированное восприятие образа России, которое ведет к необходимости построения комплексной коммуникативной стратегии, направленной на улучшение имиджа страны. Доп.точки доступа: Сзонди, Г. |