Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Платонов, Валерий (кандидат физико-математических наук; исполнительный директор) Заглавие : Образовательный потенциал РАН Серия: Научная и образовательная политика Разночтения заглавия :: Важность образовательной деятельности институтов РАН: Варианты решения проблемы Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 3. - С.17-21: фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/3). - ISSN 2074-9953 УДК : 001.89 ББК : 72.4 Предметные рубрики: Наука. Науковедение --Россия, 21 в. Организация науки --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии наук--академические институты--академические университеты--аспирантура--высшее образование--докторантура--законопроекты--законы--исследовательские университеты--кросс-университетское образование--магистратура--министерства--научно-исследовательские институты--научно-образовательные организации--научные организации--образовательные программы--официальные материалы--подготовка научных кадров--постановления--университеты Аннотация: Российская академия наук обладает огромным образовательным потенциалом, который должен использоваться. Усиление образовательной деятельности РАН через магистратуру, аспирантуру и докторантуру могло бы быть ответом на вызовы научно-технологического развития и современных задач, стоящих перед фундаментальной наукой. Доп.точки доступа: РАН; Российская академия наук; Министерство образования и науки РФ |