Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Миронова, Ольга Александровна (аспирантка) Заглавие : Ключевые компетенции европейского образования Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.144-150 (Шифр miob/2010/4) Примечания : Библиогр.: с. 150 (8 назв. ) УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Европа, 21 в. Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): взаимопонимание--доклады--знания--европейское образование--качество образования--ключевые компетенции образования--компетентностный подход к образованию--мировая образовательная практика--навыки--образование--образовательные компетенции--работа в группе--способности--умение учиться--умения--цели образования Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России. Доп.точки доступа: Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор; академик Международной педагогической академии); Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук; профессор; академик Международной академии информатизации); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор); Равен, Дж. (профессор; психолог); Делор, Ж. (президент Международнои комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования); Хутмахер, В.; Перре, Ж. Ф.; Оскарссон, Б.; Шо, С. |