Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Теоретико-методологические основы развития одаренности детей
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.120-129 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 129 (6 назв. )
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--дети дошкольного возраста--дошкольный возраст--духовно-творческая самореализация--одаренность детей--одаренные дети--понятийно-синергетический подход--развитие одаренности--развитие одаренных детей--самоорганизация--саморазвитие--самореализация--синергетический подход--социокультурный подход--человек культуры
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основы развития одаренности детей дошкольного возраста в духовно-творческой самореализации. Обоснованы социокультурный, синергетический и аксиологический подходы в развитии детской одаренности.

Доп.точки доступа:
Чумичева, Р. М.; Бондаревская, Е. В. (педагог); Сластенин, В. А. (академик); Гашкова, Е. М.; Науменко, А. С.