Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой), Белякова, Вера Анатольевна
Заглавие : Методологические подходы к долгосрочному прогнозированию потребительского поведения на основе теорий потребностей
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.147-155: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--человеческие потребности--изучение потребителей--долгосрочное прогнозирование--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к определению человеческих потребностей, представлена их обобщающая классификация. Установлена взаимосвязь базовых потребностей человека с возможностью прогнозирования на долгосрочные и сверхдолгосрочные периоды. Выявлена зависимость точности долгосрочного прогнозирования и характеристик человека как личности и как потенциального потребителя. Определены факторы, формирующие размер и специфику спроса и предложения в настоящем и будущем периоде.

Доп.точки доступа:
Белякова, Вера Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)