Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рагулина, Марина Ивановна (доктор педагогических наук) Заглавие : Обучение младших школьников информатике на основе интегративного подхода Параллельн. заглавия :Training younger schoolchildren to informatics on the basis of integrative approach Серия: Информатика и ИКТ в начальной школе Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С.83-86. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/2). - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 86 (4 назв. ). - Рез. англ. УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): схемы--дидактические игры--младшие школьники--понятия--графы--множество--обучение информатике--преподавание информатики--интегративный подход--обучение математике--наглядное обучение--элементы логики Аннотация: Рассматривается последовательность методических приемов, которые целесообразно использовать при обучении младших школьников информатике. Показана логика изложения материала по ряду тематических направлений, иллюстрирующих интегративные связи информатики и математики на пропевдетическом этапе обучения. В первую очередь, это такие разделы, как "Понятие множества", "Элементы логики" и "Графы и схемы". |