Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Овезов А. (кандидат педагогических наук; докторант), Таганова О. А., Кашанов А. Заглавие : Возможности усиления прикладной направленнности обучения алгебре Параллельн. заглавия :The possibility of amplification of applied fields of study algebra Серия: Педагогические науки . Теория и методика обучения и воспитания Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С.44-50: 2 рис. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2012/1). - ISSN 1608-9014 Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика (педагогика)--преподавание математики--модели математические--обучение математике--методика обучения математике--рациональные методы Аннотация: О прикладной направленности обучения математике, в частности, алгебре, важным аспектом которого является формирование первоначальных умений использовать рациональные рассуждения. Доп.точки доступа: Таганова, О. А.; Кашанов, А. (кандидат технических наук, заслуженный учитель Туркменистана) |