Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овезов А. (кандидат педагогических наук; докторант), Таганова О. А., Кашанов А.
Заглавие : Возможности усиления прикладной направленнности обучения алгебре
Параллельн. заглавия :The possibility of amplification of applied fields of study algebra
Серия: Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С.44-50: 2 рис. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2012/1). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика (педагогика)--преподавание математики--модели математические--обучение математике--методика обучения математике--рациональные методы
Аннотация: О прикладной направленности обучения математике, в частности, алгебре, важным аспектом которого является формирование первоначальных умений использовать рациональные рассуждения.

Доп.точки доступа:
Таганова, О. А.; Кашанов, А. (кандидат технических наук, заслуженный учитель Туркменистана)