Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнова-Цельнер Ю. В., Голобородько Т. В.
Заглавие : Активные формы обучения на уроках математики : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.]
Серия: Качество урока
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С.82-87 (Шифр ukob/2012/2)
Примечания : Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.262-245 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Балтийск, город --Калининградская область --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Балтийск, город --Калининградская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание математики в школе--математика в школе--активные формы обучения--эффективность обучения--формы обучения--методы активного обучения--мозговой штурм--метод 635--метод шестьсот тридцать пять--метод think-pair-share--think-pair-share--организация уроков--уроки--опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.

Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7