Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Максименко, Александр Александрович (докторант кафедры управления социально-экономическими системами), Пичугина, Екатерина Георгиевна Заглавие : Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"? Серия: Особое мнение Место публикации : Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2009. - С.65-67 (Шифр vkge/2009/15/3) Примечания : Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): противодействующий маркетинг--контрмаркетинг--табакокурение--табачные изделия--иррациональный спрос--антитабачная реклама--антитабачная идеология--коммуникационные стратегии Аннотация: Табакокурение, или повышенный иррациональный спрос на табачные изделия, влекущий за собой социально-экономические последствия, рассматривается авторами как маркетинговая проблема. Для государства, выступающего в роли субъекта экономических отношений, деятельность по снижению уровня табакокурения будет классифицироваться как противодействующий маркетинг. Доп.точки доступа: Пичугина, Екатерина Георгиевна (соискатель кафедры экономики труда и институциональной теории) |