Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мяконьков В. Б., Руденко Р. В. Заглавие : Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления Серия: В поисках нового прорыва Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С.94-97. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2012/1). - ISSN 0040-3601 Примечания : Библиогр.: с. 97 (8 назв). УДК : 796.06 ББК : 75.1 + 57.3 Предметные рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая политика--международные организации--гуманистическое потребление--рациональное управление--олимпизм Аннотация: Основные направления маркетинговой политики организационных структур олимпийского спорта. Доп.точки доступа: Руденко, Р. В.; Международный олимпийский комитет |