Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мяконьков В. Б., Руденко Р. В.
Заглавие : Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления
Серия: В поисках нового прорыва
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С.94-97. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2012/1). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 97 (8 назв).
УДК : 796.06
ББК : 75.1 + 57.3
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая политика--международные организации--гуманистическое потребление--рациональное управление--олимпизм
Аннотация: Основные направления маркетинговой политики организационных структур олимпийского спорта.

Доп.точки доступа:
Руденко, Р. В.; Международный олимпийский комитет