Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова Н. С.
Заглавие : Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2011. - № 3. - С.29-33. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2011/3). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные дискурсы--дискурсы--современное общество--экономические аспекты--психологические аспекты--социокультурные аспекты--эстетические аспекты
Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический.