Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зырянова Н. С. Заглавие : Дискурс потребительских стремлений современного общества и его отражение в рекламном тексте Серия: Социум Место публикации : Социум и власть. - 2011. - № 3. - С.29-33. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2011/3). - ISSN 1996-0522 Примечания : Библиогр.: с. 33 (7 назв. ) УДК : 316.32 ББК : 60.52 Предметные рубрики: Социология Социология общества Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные дискурсы--дискурсы--современное общество--экономические аспекты--психологические аспекты--социокультурные аспекты--эстетические аспекты Аннотация: В контексте современной культуры рассмотрены следующие аспекты функциональных особенностей рекламного дискурса: экономический, психологический, социокультурный, эстетический. |