Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чурлей, Эдуард Генрихович Заглавие : Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге Серия: Международные экономические отношения Место публикации : Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С.87-93. - ISSN 2072-0513 (Шифр bzhm/2011/4). - ISSN 2072-0513 Примечания : Библиогр.: с. 92 (11 назв. ) УДК : 339.138 + 338(100) ББК : 65.291.3 + 65.5 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): макросреда--маркетинговое управление--макросреда маркетинга--маркетинговое исследование--международный маркетинг--temples+1-анализ--модели анализа макросреды--управленческие решения Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге. |