Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурлей, Эдуард Генрихович
Заглавие : Применение Temples+1-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
Серия: Международные экономические отношения
Место публикации : Журнал международного права и международных отношений. - 2011. - № 4. - С.87-93. - ISSN 2072-0513 (Шифр bzhm/2011/4). - ISSN 2072-0513
Примечания : Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
УДК : 339.138 + 338(100)
ББК : 65.291.3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): макросреда--маркетинговое управление--макросреда маркетинга--маркетинговое исследование--международный маркетинг--temples+1-анализ--модели анализа макросреды--управленческие решения
Аннотация: Комплексная оценка методов анализа макросреды в международном маркетинге.