Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Хлопенко, Оксана Валерьевна Заглавие : Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли Серия: Торговля Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 2. - С.145-150. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/11/2). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 150 (4 назв. ) УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--предприятия розничной торговли--малые предприятия--магазины шаговой доступности--интеграция--интеграционные стратегии--интеграционное взаимодействие--формы интеграционного взаимодействия--горизонтальная интеграция--вертикальная интеграция--конкурентоспособность торговых предприятий--ключевые факторы успеха Аннотация: Рассмотрены интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов "Магазины в шаге от дома". Предложены три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики. |