Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлопенко, Оксана Валерьевна
Заглавие : Формы интеграционного взаимодействия малых предприятий розничной торговли
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 2. - С.145-150. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/11/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--розничная торговля--предприятия розничной торговли--малые предприятия--магазины шаговой доступности--интеграция--интеграционные стратегии--интеграционное взаимодействие--формы интеграционного взаимодействия--горизонтальная интеграция--вертикальная интеграция--конкурентоспособность торговых предприятий--ключевые факторы успеха
Аннотация: Рассмотрены интеграционные стратегии малых предприятий розничной торговли, применяемые для укрепления их конкурентоспособности. Выделены этапы создания организационных форм интеграционного взаимодействия на примере представителей стратегической группы конкурентов "Магазины в шаге от дома". Предложены три интеграционные формы предприятий розничной торговли и элементы их сравнительной характеристики.