Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : В системе показателей качества важен выбор приоритетов!
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Качество образования как выражение его противоречий: Качество образования в параметрах традиционной ориентации на знания: Качество образования в параметрах личностно ориентированного образования
Место публикации : Российское образование. - 2011. - № 6. - С.9-17 (Шифр robz/2011/6)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--повышение качества образования--качество образования--качество школьной жизни--образовательные процессы--ориентация на знания--личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.