Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бебенина Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения") Заглавие : Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента Серия: Менеджмент в образовании Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С.68-71. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/11). - ISSN 0321-0383 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--образовательный маркетинг--университеты--интернет--информация об университете--абитуриенты--привлечение абитуриентов--повышение квалификации--корпоративные клиенты Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами. |