Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лапицкая Л. В. (кандидат экономических наук; доцент), Лапицкий А. В. Заглавие : Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии Серия: Экономика и управление народным хозяйством Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С.175-180: 2 табл., 1 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2011/4). - ISSN 1993-047x Примечания : Библиогр.: с. 180 (20 назв. ) УДК : 330.101.541 ББК : 65.012.3 Предметные рубрики: Экономика Макроэкономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--pest-анализ--маркетинговая среда--макроанализ--внешняя среда предприятия--этапы макроанализа Аннотация: Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина "макроанализ" и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов "SWOT-анализ", "PEST-анализ". Доп.точки доступа: Лапицкий, А. В. (аспирант) |