Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лапицкая Л. В. (кандидат экономических наук; доцент), Лапицкий А. В.
Заглавие : Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С.175-180: 2 табл., 1 рис. - ISSN 1993-047x (Шифр apep/2011/4). - ISSN 1993-047x
Примечания : Библиогр.: с. 180 (20 назв. )
УДК : 330.101.541
ББК : 65.012.3
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--pest-анализ--маркетинговая среда--макроанализ--внешняя среда предприятия--этапы макроанализа
Аннотация: Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина "макроанализ" и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов "SWOT-анализ", "PEST-анализ".

Доп.точки доступа:
Лапицкий, А. В. (аспирант)