Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курбатова А., Шешенин А.
Заглавие : Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 35-41 (Шифр mrus/2001)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--тренинговые услуги--кадровая политика--кадры маркетинга
Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу.

Доп.точки доступа:
Шешенин, А.