Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Курбатова А., Шешенин А. Заглавие : Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 35-41 (Шифр mrus/2001) ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия маркетолог--маркетологи--тренинговые услуги--кадровая политика--кадры маркетинга Аннотация: Жесткая конкуренция, спровоцированная кризисом, повысила спрос на маркетологов, способных профессионально оценить рыночную коньюнктуру и определить перспективные направления развития бизнеса. Сегодня получить в России серьезное образование по этой профессии сложно, и на рынке наблюдается дефицит специалистов по маркетингу. Доп.точки доступа: Шешенин, А. |