Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов А.
Заглавие : Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 23-29 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг предприятия--общественное мнение--современный маркетинг--развитие рынка--интеграционный маркетинг
Аннотация: Использование методов интеграционного маркетинга позволяет воедино связать все структуры предприятия, придав им единую направленность. Ориентируя предприятие на рынок, интеграционный маркетинг определяет рынок как взаимодействие всех факторов, групп влияния и способствуют достижению предприятием дополнительных конкурентных преимуществ в условиях современного рынка.