Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арланцев А., Попов Е.
Заглавие : Синергизм коммуникационного инструментария
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 3-22 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--синергизм--синергический эффект--реклама--коммуникационные инструменты--общественное мнение--коммуникационная политика--сбыт--эффект храповика--маркетинговые коммуникации
Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия.

Доп.точки доступа:
Попов, Е.