Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Арланцев А., Попов Е. Заглавие : Синергизм коммуникационного инструментария Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 3-22 (Шифр mrus/2001) Примечания : Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.) ISSN: 1028-5849 УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инструменты маркетинга--синергизм--синергический эффект--реклама--коммуникационные инструменты--общественное мнение--коммуникационная политика--сбыт--эффект храповика--маркетинговые коммуникации Аннотация: Коммуникационный потенциал предприятия - совокупность средств коммуникационного воздействия и совокупность инструментов, используемых при разработке и реализации этих средств. Синергический эффект возникает при интегрированном использовании коммуникационного инструментария и является следствием реализации централизованной, четко сформулированной и последовательно осуществляемой стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций предприятия. Доп.точки доступа: Попов, Е. |