Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Подповетная, Юлия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Заглавие : Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы Серия: Психолого-педагогический форум Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С.58-60. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/12). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--научно-методическая деятельность--научно-методические умения--эдхократический принцип--эдхократические организации--эдхократические системы--внутривузовская эдхократическая система--наставничество--тьюторство--коучинг--педагогический стаж--молодые преподаватели--молодые специалисты Аннотация: Под эдхократическими понимаются организации, которые используют высокую степень свободы в действиях работников, их компетентность и умение самостоятельно решать возникающие проблемы. В статье обоснована необходимость разработки и внедрения внутривузовской эдхократической системы, обеспечивающей развитие научно-методических умений преподавателей высшей школы. Рассмотрены подсистемы внутривузовской эдхократической системы (наставничество, тьюторство, коучинг), выделенные с учетом педагогического стажа преподавателей, и этапы внедрения данных подсистем в образовательное пространство вуза. |