Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яньшина, Маргарита Васильевна
Заглавие : Научные школы: социокультурный подход к анализу
Серия: Проблемы теории
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2011. - № 7 (июль). - С.15-19. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2011/7). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 19 (17 назв. )
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): научные школы--классические научные школы--современные научные школы--невидимые колледжи--социокультурные системы--социокультурные институты--социокультурные подходы--социокультурный анализ
Аннотация: Рассматривается научная школа в качестве объекта социокультурного анализа: выделяются основные методы изучения, изучаются различия классической и современных научных школ.

Доп.точки доступа:
Полани, М. (философ ; 1891-1975); Бурдье, П. (французский философ; социолог ; 1930-2002); Мертон, Р. (социолог ; 1910-2003); Ярошевский, М. Г. (психолог ; 1915-2001); Грезнева, О. Ю. (педагог); Парсонс, Т. (американский социолог ; 1902-1979); Сорокин, П. (русский социолог ; 1889-1968)