Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабаскина Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации)
Заглавие : Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С.38-40. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): переводческая стратегия--овладение переводческой стратегией--будущие переводчики--обучение переводчиков--подготовка переводчиков--студенты-переводчики--развитие познавательной активности--познавательная активность студентов--мышление студентов
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией.