Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена)
Заглавие : Психофизиологические характеристики будущих педагогов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.87-88. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--психофизиологические характеристики--время реакции--сенсомоторная интеграция--адаптационный ресурс--волевой контроль--индивидуальный личностный профиль--самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.