Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Алексеева Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена) Заглавие : Психофизиологические характеристики будущих педагогов Серия: Научные сообщения Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.87-88. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383 УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г. Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--психофизиологические характеристики--время реакции--сенсомоторная интеграция--адаптационный ресурс--волевой контроль--индивидуальный личностный профиль--самокоррекция Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции. |