Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмина Е. А. (аспирантка)
Заглавие : Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - N 4. - С.163-165. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2011/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 165 (6 назв. )
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом --Россия --Саратовская область, 2007 г.; 2008 г.; 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная политическая реклама--политическая реклама--политические коммуникации--электоральный период--листовки--коммуникативно-агитационные материалы
Аннотация: Статья посвящена анализу каналов политической коммуникации в электоральный период. Рассмотрены сущность и специфика визуальной политической рекламы, проанализировано ее воздействие на избирателя в Саратовской области в электоральные периоды 2007 — 2008 гг. и 2011 г. Особое внимание уделяется листовке как основному коммуникативно-агитационному средству во время избирательной кампании.