Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры) Заглавие : Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов Серия: Психолого-педагогический форум Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.40-42. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--инженерное образование--высшие учебные заведения--вузы--архитектурно-строительные вузы--строительные вузы--преподаватели вузов--студенты--саморазвитие студентов--творческое саморазвитие--учебная работа--формы учебной работы--коллективные формы учебной работы--бригадная форма учебной работы--бригадное взаимодействие--бригады--авторские группы--курсовые проекты--архитектурные проекты--проекты--рефлексия--исследования--опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет |