Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры высшей математики; заместитель директора по учебной работе)
Заглавие : Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика" как результат реализации компетентностного подхода к обучению математике в условиях уровневого высшего образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.18-22: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (11 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--уровневое высшее образование--бакалавриат--бакалавры--будущие бакалавры--студенты--направления подготовки--экономическое направление подготовки--экономика--компетентностный подход--компетентности--профессиональная компетентность--математическая компетентность--компетенции--образовательные компетенции--общекультурные компетенции--профессиональные компетенции--образовательные стандарты--образовательные программы--математическое образование--математическая подготовка--обучение математике--математика--образовательные области--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура математической компетентности будущих бакалавров направления "Экономика" как составляющей их профессиональной компетентности. Приведены требования образовательного стандарта к структуре основной образовательной программы бакалавриата по направлению "Экономика", в соответствии с данными требованиями выполнена детализация формируемых общекультурных и профессиональных компетенций в рамках учебных дисциплин, составляющих образовательную область "Математика". Выделены особенности организации математического образования в контексте формирования образовательных компетенций как норм подготовки будущих бакалавров.