Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор) Заглавие : Содержание педагогического образования Серия: Наша новая школа Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.2-8: фот., рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) УДК : 378 + 371 ББК : 74.58 + 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшее педагогическое образование--содержание образования--содержание педагогического образования--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--выпускники вузов--будущие учителя--учителя--подготовка учителей--психолого-педагогическая подготовка--педагогическая деятельность--модели педагогической деятельности--компетентностная модель--компетенции--профессиональные компетенции--педагогические компетенции--компетентности--профессиональные компетентности--педагогические компетентности--педагоги-преподаватели--преподаватели--педагоги-воспитатели--воспитатели--рефлексия--качества личности--рефлексивность--педагогическая рефлексивность--самооценка--исследования Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем. |