Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакеева Д. А.
Заглавие : Визуализация в постмодернистской рекламе: изображение, цвет, шрифт как ее составляющие
Серия: Журналистика. Реклама
Место публикации : Вестник Мордовского госуниверситета. - 2011. - N 1. - С.191-194. - ISSN 0236-2910 (Шифр vmor/2011/1). - ISSN 0236-2910
Примечания : Библиогр.: c. 194 (8 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская реклама--визуализация знаков рекламы--визуализация символов рекламы--воздействие рекламы--гендерное восприятие рекламы--постмодернизм--постмодернистская реклама--реклама--рекламное изображение--рекламный шрифт--российская реклама--символы рекламы--цветовое восприятие рекламы--японская реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламная коммуникация как норма художественно-коммерческой деятельности в эпоху постмодернизма. На конкретных примерах исследуются механизм воздействия на подсознание и использование визуализации знаков и символов в рекламе.