Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сторчак В. М. (доктор философских наук), Садовникова О. В. Заглавие : Развитие социальной рекламы в России Серия: Социальное управление. Теория и практика Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2011. - N 8. - С.67-74. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2011/8). - ISSN 2073-7815 Примечания : Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--рекламные кампании--технический регламент--наружная реклама Аннотация: Анализируется ситуация на российском рынке наружной рекламы, обозначены актуальные проблемы отрасли. Особое внимание уделяется вопросам определения и применения в рекламном бизнесе понятия "социальная реклама" и ее значение в общественной жизни страны. Доп.точки доступа: Садовникова, О. В. (соискатель МГТУ им. Н. Э. Баумана) |