Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сторчак В. М. (доктор философских наук), Садовникова О. В.
Заглавие : Развитие социальной рекламы в России
Серия: Социальное управление. Теория и практика
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2011. - N 8. - С.67-74. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2011/8). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 74 (11 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--рекламные кампании--технический регламент--наружная реклама
Аннотация: Анализируется ситуация на российском рынке наружной рекламы, обозначены актуальные проблемы отрасли. Особое внимание уделяется вопросам определения и применения в рекламном бизнесе понятия "социальная реклама" и ее значение в общественной жизни страны.

Доп.точки доступа:
Садовникова, О. В. (соискатель МГТУ им. Н. Э. Баумана)