Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Казаков, Сергей Петрович (кандидат экономических наук) Заглавие : Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг? : проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С.94-100. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/8/1). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 100 (2 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--затраты на маркетинг--эффективность маркетинга--маркетинговые инвестиции--результативность маркетинга--маркетинговые метрики--ценность клиента--clv--коэффициент удержания клиента--crr--уровень возврата инвестиций--mroi Аннотация: Рассмотрены вопросы измерения эффективности и результативности маркетинга с помощью набора следующих метрик: ценность клиента в течение срока его лояльности фирме (CLV), коэффициент удержания клиента (CRR), уровень возврата инвестиций в маркетинг (MROI). Обоснована необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. |